Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi ut aliquip ex ea commodo consequat. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu fugiat nulla pariatur. Excepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt mollit anim id est laborum.

faceless crossover

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » faceless crossover » акции » нужные персонажи;


нужные персонажи;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

» игрок, пришедший по одной из заявок, представленных ниже, получает бонус к валюте за подачу анкеты;
» одна заявка — один персонаж, групповые заявки или же фандомные публикуются в теме [хочу видеть].

https://funkyimg.com/i/359cr.jpg

ФАНДОМ НА АНГЛ.
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
ИМЯ ПЕРСОНАЖА;
краткая информация о персонаже в свободной форме — возраст, раса, кличка, если есть, род деятельности, умения и способности; в общем, все, что вы считаете важным и необходимым для упоминания в этом пункте.

основная информация в свободной форме — в выборе стиля и оформления не стесняем

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

дополнительная информация, будь то желаемая внешность, либо важные сюжетные уточнения; по желанию - связь с вами

пост
забрать код
Код:
[align=center][img]графика не шире 500 пикселей (в сумме тоже)[/img][/align]

[table layout=auto width=100%][tr][td width=10%][/td]
[td width=80%][size=18][font=Intro]ФАНДОМ НА АНГЛ.[/font][/size]
[img]http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png[/img]
[size=12] ► [font=Intro]ИМЯ ПЕРСОНАЖА;[/font][/size] 
краткая информация о персонаже в свободной форме — возраст, раса, кличка, если есть, род деятельности, умения и способности; в общем, все, что вы считаете важным и необходимым для упоминания в этом пункте.
[/td]
[td width=10%][/td][/tr][/table]

[table layout=auto width=100%][tr][td width=5%][/td]
[td width=90%]
[align=center]основная информация[/align]

[align=center][img]http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png[/img][/align]

[align=center]дополнительная информация[/align]

[spoiler="[size=12][font=Intro]пост[/font][/size]"][/spoiler]
[/td]
[td width=5%][/td][/tr][/table]

0

2

https://funkyimg.com/i/35cmj.jpg https://funkyimg.com/i/35cmi.jpg

THE WITCHER
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
YENNEFER OF VENGERBERG;
одна из самых могущественных чародеек современности и по-совместительству приемная мать цири.

о твоем приходе заблаговременно оповещает щекочущий за кончик носа сладкий запах сирени и крыжовника  — терпкого, чешущего обоняние ненавязчивой приторностью. твой глубокий фиалковый взор завораживает и без пленяющих чар, а темные, грузные локоны цвета воронова крыла буйно обрамляют твое лицо — острое, колкое, аристократически бледное.
и имя твое с первых секунд — у всех на устах.

с тобой считались, тебя уважали, пред тобою благоговели, тебя ненавидели, называли проклятой шлюхой и наипрекраснейшей из живущих женщин — но никто никогда не оставался к тебе безразличен.

ты — буря среди ясного неба, несущийся ураган, сопровождаемый светом маджентовых молний; твоя цель не имеет пред собой препятствий, ибо ты сметаешь их с легкостью мелких фигурок с шахматной доски.

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

скажу сразу, я горячо люблю книжный канон и так же сильно не люблю то, что вышло на нетфликс (начиная подобранным кастом, заканчивая происходящим в принципе - да-да, могу писать об этом долго и нудно), по этой причине мне очень хочется, чтобы ты все-таки черпала вдохновение в первую очередь из саги. наверное, это единственное и главное мое пожелание, потому что развитие персонажа, ее любовная линия и прочее - лишь твое дело и лезть я туда не буду.

а еще я очень люблю играть стекло, поэтому драму без проблем нам смогу обеспечить (хотя, справедливости ради, с этим прекрасно справился и сам пан сапковский). поэтому, просто приходи, ладно? очень тяжко дается жить эту жизнь без такой сильной, талантливой и безмерно любящей цири женщины.

пост

Странно, но почему-то когда мир застыл примерно в доле секунды от полного уничтожения, когда вокруг постепенно становится так мертвенно холодно, что, казалось бы, сердце изнутри покрывается тонкими слоями хрустящего инея – Сибил чувствует свою телесность гораздо четче, ярче, проникновеннее, нежели когда-либо еще. Ее пластмассовый игрушечный мир развалился, треснул у самого его основания – и все это лишь результат деяний капризных детей, возомнивших себя богами; ведь дети только способны не думая ломать кукольный домик в порыве распирающего интереса «что будет дальше», а через мгновение же жалеть о содеянном и рыдать, падая на колени и сжимая до хруста свои кулаки. Сибил Райз возможно еще просто не выросла, потому что ей так не хотелось бросать играть; это необъяснимое чувство, словно всегда есть контрольная точка, к которой можно вернуться и все исправить, будто все это не реальность вовсе, а твое чертово воображение. И ставкой обычно были чьи-то [нелепые и пустые, хотя все еще крепко любимые] жизни – потому что так крепче азарт. А ведь взрослые – по-настоящему взрослые люди – они ведь уже не играют, их заботят скучные цифры, хруст пыльных бумаг, да и, по правде сказать, цвет небесной глади их совсем не заботит, ведь дальше своего короткого носа они разучились смотреть; а Сибил видит все вплоть до горизонта или может немного дальше. Ей так казалось. Возможно, если быть предельно честной, то процентов примерно на тридцать пять.

Сибил чувствует себя неисправным компьютером, не одолевшим нагрузку обработкой террабайтов поступающей информации – и она просачивается сквозь ее тонкие пальцы, убегает туда, где отныне темно и невозможно дышать. Ее голова пылает, она так ярко горит и, кажется, словно через уши вот-вот да польется кровь; Сибил Райз не может до конца воспринять всплывающее «ты просчиталась», потому что по ее установкам это, вроде бы, практически невозможно.
«Практически»  – невозможно перевести в процентное соотношение.

Все сломано. Все сломано, сломано, сломано; мы разрушили Клаудбанк своими же, блядь, руками.

Сибил Райз впервые отчетливо матерится, пусть в этот раз и в своей голове. Ей кажется, что теперь у нее достаточно свободы для подобных вещей, т е п е р ь ей не о чем больше переживать – странно ощущать по этому поводу некую легкость? Хотя бы в каком-то аспекте сложившейся ситуации скинуть с руки одну чертову цепь. Сколько она себя помнит – ни разу ей не удавалось снять свою маску. Истрескавшуюся, потрепанную, реставрированную тысячи раз – это ее доспех, постоянный и верный спутник, ее «рабочая» механическая улыбка – та самая, профессиональная. Да, не получалось таки ни разу; иногда даже наедине с самою собой, ведь чем больше твоей собственной веры в выбранную ложь, тем искренней она от тебя исходит. А сам ты, настоящий, бракованный изначально, болезненно переживающий что-то внутри, ежедневно борющийся с голодным зверем, рвущим тебя же на части – не нужен. Твое истинное лицо никому здесь не интересно, ведь если верить статистике, то слезы пугают почти что в девяноста процентах случаев. А на остальное Сибил Райз не хватает, когда она остается наедине с собой – этот груз слишком уж неподъемный, ей кажется.

Но сейчас все не так. Сейчас границ уже нет никаких, вроде бы, да и не перед кем ей скрывать себя – Ред, наверное, знает о Сибил даже больше, чем она сама, как ей думается. И она, подойдя ближе всех к этой помойной яме, занимающей душу Райз, смотрит теперь с небывалой ненавистью, вроде бы – блондинка сейчас мало в чем осталась уверена, если честно. Подсчеты все еще предательски барахлят, а мысли путаются, врезаются друг в друга, вдребезги разбиваясь. Ей хочется встряхнуть свою голову, но тело предательски каменеет под ее острым взором – честно уж говоря, от него веет железом, по вкусу примерно, как сама кровь. Не то, чтобы Сибил многое об этом знала по личному опыту, но в книгах раньше так часто описывали нечто подобное, ей почему-то думается, что выглядело все это в фантазиях бесконечных писателей точно так же. Вообще, если уж об этом задуматься, то Сибил никогда и не покидала собственноручно построенный кокон, играя в куклы, впадая в книги, впитывая в себя информацию и переводя ее в прямые подсчеты; вся ее жизнь размокает, как тонкий картон. Зачем существовать, если в тебе нет ничего настоящего? Если ты мало чем отличаешься от самого обычного робота, функции, если ты сама себе постоянно лжешь. [Неудивительно, что все пошло по наклонной как раз в то мгновение, когда она столкнулась с чем-то искренним, исходящим откуда-то изнутри и не смогла с этим справиться]. И сейчас Сибил задается вопросом – как вышло так, что она все еще существует. Как же так получилось, что она не пала жертвой собственной глупости, как же так происходит, что она рядом с Ред. Хотя не сказать, что она чувствовала себя близкой к ней – между ними стена, и она гораздо толще, чем была когда-либо и это, в принципе, вполне логичный исход вещей – стопроцентная вероятность.

Сибил Райз говорила, что любит людей, и в этом есть доля какой-то правды – довольно массивная, на самом-то деле. Та Сибил Райз, что улыбалась вам на улицах города, что заседала в самых злачных местах и всегда смеялась так звонко, немножечко раздражающе, та, что позволяла себе делать выбор за остальных с мыслями о том, будто она действительно знает лучше – она их и правда любила. Девушка себе говорила это ежесекундно, а если не верила – то заставляла себя любить их и через боль. Ведь, думалось ей, никому больше не под силу такая ноша, никому это даже не интересно, не нужно, всем на это плевать, и она, возомнив себя мученицей, отдалась той любви практически без остатка.
Как говорилось, «практически» невозможно перенести в процентное соотношение.

Нужно срочно отсюда бежать, но куда, но куда, но куда; все кануло в лету, все пропало, все на грани колеблется.

Ред все еще не издает ни единого звука, не роняет ни слова тихого, и Сибил не понимает, что же не так. Ее голос, ей так хочется слышать ее проклятый голос, обволакивающий, будто мягкое одеяло, запирающий в своих теплых объятиях, тот, что свел ее когда-то с ума. Это ведь реальное сумасшествие, разве не так? Нельзя так сильно зацикливаться на чем-то настолько… неважном, казалось бы, это ведь процентов на девяносто, наверное, является бредом; Сибил крепко вцепилась в подол своего легкого платья. Она бы схватилась сейчас за голову, она бы тихонько начала выть, честно, да она бы даже и разревелась громко, надрывно, сбивая в итоге дыхание, если бы на это остались хотя бы какие-то внутренние ресурсы – ее чаша полна, и она уже пошла трещинами. Нельзя так сильно зацикливаться на чем-то настолько неважном, но что поделать, если это единственное, что сумело пробить ее древний доспех, оставив искренние чувства теперь оголенными, уязвимыми – и они набили Сибил под завязку.

Почему ты, почему именно ты, кто ты, черт подери, такая; за что, просто за что, объясните, за что мне все это.

Сибил все еще не может и с места сдвинуться, в то время, как Ред, судя по происходящему, уже откровенно устав плыть по течению и играть с ней в гляделки, тянет ее за руку, помогая при этом встать. Она всегда казалась Райз довольно порывистой даже в своем спокойствии, в ней она видела некое буйство красок и не только благодаря локонам обжигающим. Ред – это двигатель. Наверное, ей уготована гораздо большая участь, нежели всей Камерате, нежели всему этому пластмассовому Клаудбанку – она выбивалась из неразрывного цикла этого города, из его скучных смазанных лиц и пустых разговоров по всем углам. Да, наверное, все пошло наперекосяк именно в тот момент, когда Сибил Райз поняла, насколько же люди могут быть блеклыми и неинтересными по природе своей, когда увидела, что может быть совершенно иначе, что существуют такие, каковой была она. И в этот момент, возможно, блондинка впервые в полной мере смогла осознать, о чем говорил ей Ройс все это время; когда окончательно понимаешь, что тебя убивает цикличность происходящего, что ты не в силах терпеть эту зияющую пустоту и при этом находишь нечто из нее выбивающееся – ты навеки становишься проклят.

Ред обрывает подолы длинного белого платья Сибил, отчего ту бросает в легкую дрожь – оно ведь было таким красивым, ее любимым, если быть честной. Не то, чтобы это имело хоть какое-либо значение сейчас, да и вообще хоть когда-то, но мысль автоматически ворвалась ей в голову – сложно искоренить въевшиеся шаблоны своего поведение в одно лишь мгновение, даже если ты на пороге чертового апокалипсиса. Рыжая машет головой в сторону какого-то шума, и Сибил только сейчас вроде бы понимает, что же произошло – нет, это быть не может, нет, нет, нет, это ведь глупая шутка, это все не взаправду, ведь так? Ред, скажи же хоть что-нибудь, Ред, да хоть пошли меня к чертовой матери, только прошу тебя, г о в о р и, –  мысленно молится.

- Постой, подожди меня, не уходи, - Сибил делает неуклюжий шаг в сторону удаляющейся от нее Ред и ее ноги пронзает легкая судорога; девушка вновь падает на колени и ощущает, как они потеплели от проступающей сквозь царапины крови. Странно, это ведь ее первые раны за всю эту гребанную жизнь в собственноручно построенном коконе. Райз всегда почему-то казалось, будто в Клаудбанке в принципе невозможно причинить себе вред таким вот нелепым способом, здесь все выглядело не только неспешным, а и притупляюще безопасным. И сейчас Сибил смотрит на свои колени, не отрывая взгляда примерно пару секунд и понимает, что она – всего лишь оболочка. Хрупкая, тряпичная, рвущаяся на куски.
- Не иди туда, Ред. Процесс больше не контролируется, понимаешь? – говорит тихо, борясь с дрожью и запинаясь – Ты погибнешь. Мы обе погибнем, и Транзистор здесь не поможет, - становится на ноги медленно, все еще привыкая к боли в коленках и пронизывающему до костей холоду, - нам нужно найти Ройса.
- И… мне очень жаль, Ред. Твой голос, он… ладно, наверное, не стоит.

Сибил Райз считала, что Ройс знает, что делать процентов эдак на сорок или, быть может, даже поменьше, но нуждалась она в нем сейчас на полные сто.

Отредактировано Cirilla (27.05.20 01:20)

+1

3

https://funkyimg.com/i/34PrD.jpg

NARUTO
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
yamanaka ino;
куноичи клана яманака из деревни скрытой в листве;
лучше всех разбирается в цветах, поэтому и приметила такое красивое растение, как сакура (простите).

- цветок не имеет смысла, если он не цветет.

иногда, глядя на ино украдкой, сакура видит двух маленьких девочек, они смеются, обмениваются робкими взглядами и перебирают тонкими пальчиками полевые цветы.  с тех самых пор она помнит, что космея – королева любого букета, вокруг нее и невзрачные травы выглядят органично, тянутся к ней лепестками, вплетаются в единую композицию, превращаясь из бесформенного пятна в полноценную икебану.

так и с людьми. к кому-то душа лежит изначально;
кто-то же отвергается, как невзрачное, не принятое.
ненужное и чужое.

когда-то давно сакура думала, будто рядом с ино – она и есть то невзрачное, за что не цепляется взгляд.

ведь руки ино-чан пахнут ванилью и шоколадом, точно как и космея; ее волосы мягкие, как и тонкие розовые лепестки. она – то, к чему люди тянутся; глаза ее – озера, в которых и не жаль утонуть. таких – больше нет.

… но более и не нужно. наверное, лишь благодаря ей, сакура поняла, что путь от невзрачности лишь один – находится он в поиске себя же самой, познании той, кем являешься. и тогда хрупкие стебли врастут в землю стальными стержнями; ведь жалко, когда бутон так и не раскрывается, увядая, даже не явив солнцу яркие лепестки.

иногда, глядя на ино украдкой, сакура едва уловимо сметает с глаз морось – такой красивый цветок был бы растоптан, если бы не чей-то бережный, чуткий уход. 

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

если вы не умилялись истории зарождения их дружбы, то о чем может идти речь... ну а коль серьезно, то я люблю свинку ино. несмотря на заезженную историю соперничества двух маленьких девочек в борьбе за сердце того, у кого сердца нет саске, мне их дружба кажется такой крепкой, что не разорвать. поиграть нам будет что, я люблю тоннами потреблять драму прям внутривенно, а еще не против бы размяться в каком-то экшоне, тут уж на выбор. главное, приходи. в конохе грустно без нашей мисс совершенство.

пост

здесь никогда больше не наступит рассвет.

сиплый голос вылизывает ее ушные раковины скрипящим шепотом, змеёй тонкой обвивается вокруг мозга и щекочет его своим языком – ром не понимает ни единого слова, падая в объятия пелены сна под убаюкивающее шипение; она ориентируется лишь по отдельно вырванным звукам, и они душат – сжимают хрупкую грудь бьющей изнутри цепенящей тревогой (обнажая страхи, сдирая с них кожу, выставляя кверху оголенным мясом). в его речах живут лишь ощущения – вязкие, холодные, леденящие кровь (кажется, будто артерии, что больше не гонят собою пульс, можно с легкостью надломить, растереть, пустить за дуновением ветра); остывшие жилы сохнут и в труху осыпаются – стряхивая пыль с посиневших предплечий ром больше не удивляется. любое тело – бренно. ее тело – бренно.
в ее теле больше нет места ей самой. истина заполняет собою его до верхов, черным проливаясь на простыни.

перерождение сопряжено с нечеловеческой болью – подобно пресмыкающемуся ром сбрасывает свою оболочку, как старую кожу, но сдирая ее заживо (колкие импульсы расходятся по поверхности неровною молнией), преждевременно, сцарапывая когтями надломанными, под которыми гниет ее старая плоть (тело ром усеяно рубцами неровными, белеющими на тонком полотне измученной кожи; ее руки закипают в ее собственной же крови). перерождение – это всегда смерть того, кем ты был; ты оказываешься стертым, вычищенным, как рисунок на песке, слизываемый беспокойными волнами. лишь в памяти немногих ты можешь ощупать былое свое отражение.

здесь больше никто не увидит солнечный свет.

луна расходится рваною рябью по зеркалу озера бюргенверта, бесстыдно воруя тьму у ночного неба (кажется, ром уже и не помнит, как выглядит само солнце – разве что знает, что оно сушит бумажную кожу и выжигает цвет из радужек уставших глаз); богиня ночи говорит с девочкой, когда голоса, поселившиеся внутри черепной коробки, выходят на прогулку меж стен заброшенного университета. ее речи кажутся ей невинными, чистыми, подобно словам ребенка – столь они и капризны порою (мое, мое, мое, все это – мое; и ты тоже – моя, меня же и сохрани). ром в ответ лишь улыбается молча (кожа на щеках, кажется, натянулась, она еле слышно трещит) и протягивает к ней ослабшие руки.

так забери же меня отсюда,
прошу.

ром боится глаза закрывать. гораздо спокойнее цепляться за что-то простое, привычное, удерживающее ее связь с приземленным и таким… человечным; гораздо спокойнее лицезреть  ободранные деревянные стены, выстеленную у ног лунную дорожку, ведущую к лестнице, скрип которой раздражает до дрожи в скулах – да, в осязаемой клетке сидеть гораздо спокойнее, нежели падать в бездну сжимающего глотку безумия. бездну, которая проникает в тебя с той же легкостью, что сама ты погружаешься в ледяные воды собственных топких видений. а там – кладезь воспоминаний.
прошлого. будущего. и вечного.

ром больше не видит сны – она в них живет. реальность опадает под ноги иссохшей листвой, ее краски смазываются в одно большое пятно – бурое, грязное, пульсирующее под подушечками сухих пальцев; в ослабшее тело  чахнущей на глазах действительности вгрызаются голоса – из их пастей разит железом и гнилью (и слух чуткий пытает резкий хруст чьих-то костей). ром живет в снах, не ведая, куда же идти – здесь нет ни дороги, ни тяжелых дверей, здесь бесконечное мертвое поле, где гуляют одни лишь отголоски того, что она видела или, быть может, еще увидит когда-то.  а вокруг – зеркала. пыльные, покрытые тонкими трещинами, во тьме своей скрывающие сокровенное, близкое –

- мастер виллем, - тоненький оклик врезается в чужое сознание, подобно лезвию в мягкую плоть, - вы меня звали?

голос ром тянется, словно мед – обволакивает собою слух, сахарится, стекает медленно по изломам разбежавшихся мыслей и тонкими каплями падает на вычищенные половицы; ей всегда хочется раствориться с ним рядом – перед чем-то великим  ощущаешь себя блеклым, ничтожным, лишь пылью, сотрясающейся от дуновений прохладного сквозняка. рядом с ним она становится мягкой, тает от прикосновений могучих рук к ее костлявым плечам, ломается под толстыми иглами его взгляда (глаза его ясные, такие слепящие, дробящие каждую новую мысль – в них кроется что-то, чему имя ром, увы, дать не способна). она вся трепещет – наивная, глупая, такая пустая; девчонка почти что не дышит (лишь иногда хрупкая грудь вздымается вверх под давлением тяжелого вдоха, а сердце пропускает очередной свой удар). перед великими принято падать ниц, но ром не может оторвать свой завороженный взгляд – открыв рот, глотает каждое выроненное им слово, принимая его на веру.

как жаль,
что всему этому
суждено
лишь дотла сгореть.

стены университета стали приютом мраку и бесконечной боли; протяжный животный вой отскакивает от их шершавых поверхностей и разливается с этажа на этаж – бюргенверт утопает удушающем ужасе, первобытном страхе маленькой девочки, что так рьяно цепляется за саму же себя. время остановило свой ход – стрелка старых часов застыла множество лун назад, и живых здесь почти не осталось. хотя
были ли они здесь хоть когда-то?

старая лестница истошно скрипит – половица за половицей – грузная фигура ректора тенями окутана и лишь подолы его освещает белесая дорожка лунного света.

- сгинь,

ром неимоверно злится, кусая до багровых плевков свои губы – нежный трепет сожрала голодная ненависть, его задушили своими длинными когтистыми пальцами обида и боль;
ты бросил меня погибать, запер в этом одряхшем теле, как в душном гробу – иди прочь отсюда, чтоб глаза мои тебя больше не видели.

Отредактировано Haruno Sakura (27.05.20 02:40)

+1

4

https://funkyimg.com/i/35cU2.jpg

MO DAO ZU SHI
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
mo xuanyu;
человек, вроде как был заклинателем, но не слишком выдающимся.

Даже не знаю, что тебе предложить. О Мо Сюаньюе было сказано мало и все говорило о том, что он псих. С другой стороны, призвать Усяня он все-таки смог, значит не совсем уж лишен способностей. Если честно, я бы поглядел, что было бы, если бы у Мо все-таки остались какие-то мозги и он не упустил шанса стать адептом Ланьлина. В последствии, можешь перейти в мой орден. Да, кстати об этом. Ищу Мо в рамках АУ, где я отбил нападение на гору и основал из остатков клана Вэнь свой собственный орден. Поэтому Мо может быть вполне себе живым.

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

если честно, то я написал эту акцию просто для тех, кто хотел поиграть Мо, но не мог по понятным причинам. Я найду, что с тобой поиграть, но как таковых идей у меня нет, так что приходи со своими)
По поводу внешности — ваш выбор. Но мне бы хотелось отметить, что мне не очень нравится, что нас сделали близнецами, поэтому, если что, подберите себе что-то отдельное, что нравится. Выбор большой.

пост

Вэй Ин имеет исключительный талант, на самом деле у него много исключительных талантов, но этот, особо дорог сердцу. Он умеет улыбаться. Его улыбка имеет сотни и тысячи разных оттенков от банально веселых, до пренебрежительных, иногда ему достаточно улыбнуться, и достаточно проницательный человек сразу поймет, что он хочет сказать. Вэй Ину сложно было судить о проницательности Лань Вна Цзы — он был в глазах Вэй Усяня книгой на языке небожителей, которую сложно прочитать, а еще сложнее понять.

Вэй Ин улыбается ему и в этой улыбке читается: "как, подчас, любопытно складывается судьба, когда-то я искал твоего внимания, а ты отгонял прочь, а нынче мне от тебя нигде не скрыться."

Вэй Ин в последние годы все больше и больше предпочитал уединение, что было его общительному характеру совсем не свойственно. Хотелось бы сказать, что он наконец-то понял заветы Гу Су о медитации и вечном душевном покое, но это было бы ложью. Скорее он просто устал и, отсиживаясь, переживал все изменения, что свалились на него в последние годы. Оплакивал тех, кого не успел оплакать.

— Эх, Лань Чжань, Лань Чжань, — он качает головой в мнимой беззаботности, — Кто же так подкрадывается к человеку? Не знал бы я тебя, так подумал бы, что ты охотишься за мной, — Вэй Ин, будем честны, не горел желанием говорить с Лань Чжанем о темном пути. Буквально каждая их встреча начиналась и кончалась тем, что они обсуждали эту тему. И встреч этих было на порядок больше, чем Вэй Ин рассчитывал.

Взгляд Вэй Ина был чистый и открытый, но на дне этих глаз плясали алые огоньки. Война на всех них оставила свой след — на ком-то больше, на ком-то меньше. Вэй Ин лишился в процессе семьи, пусть не родной, но дорогой сердцу, лишился он и доверия брата, который, пока был одержим местью, все еще принимал его, но теперь, когда Юн Мэн был отомщен, взгляд его все больше становился отдаленным.

Как будто с каждым днем он видел в нем все меньше брата, и все больше адепта темного пути. Это вызывало у него горький, полный злобы смешок. Он чувствовал, как над его головой сгущались тучи — раньше его "темный путь" был полезен, а теперь представлял угрозу.

Он не брался утверждать точно, но может и Лань Чжань тут ради этого. Они ведь никогда не были друзьями, да? Второй нефрит всегда с легкостью отвергал его дружбу, так что может измениться теперь?

Вэй Ин не хотел признавать, что война выжгла его сильнее, чем он думал. Что сделала его параноиком, что видит всюду врага. Не хотел признавать, что он чувствует себя...одиноким, злым, расстроенным. Что ему не хватило, что будь его воля, он заставил бы тех, кто убил родителей Дзян Чена, страдать снова и снова.

Лишь остатки рассудка и то, что в глазах Ян Ли он не хотел стать совсем чудовищем, не давали ему окончательно провалиться во тьму.

— Может, мы хотя бы выпьем? — оглядев своего спутника с ног до головы, он, усмехнувшись, поправился, — Ну, или поедим?

Вэй Ин готов был даже станцевать, только бы не обсуждать путь тьмы снова. Он слышал уже все, что о нем можно сказать, но когда-то давно он выбрал его, и не собирается отступать от своих слов и действий. В отличие от тех, кто благосклонно относился к нему лишь тогда, когда он был полезен.

Отредактировано Wei Wuxain (27.05.20 04:42)

+1

5

https://funkyimg.com/i/35cTZ.jpg

MO DAO ZU SHI
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
wen ning;
заклинатель, призрачный генерал

Я ЛЮБЛЮ ВЭН НИНА. все, на этом можно закончить акцию. Ладно. На самом деле парень явно не заслужил то, что получил. Никому ничего не сделав плохого, он попал под чью-то горячую руку и судьба его была крайне незавидной. Быть псом Старейшины Илин, что вселяет в сердца ужас. Стать орудием в чужих руках. И все ради чего? Потерять сестру, семью. Кому можно пожелать подобное? У меня слишком много вопросов к канону. На которые канон не ответил, потому что ему, кажется, плевать. Почему Вэн Нин остался при Вэй Ине? Неужели он правда счастлив рвать всех ради него? Ведь раньше он никому никогда не причинял вреда?
Мне совершенно не понравилась мотивация, почему Вэй Ин, в итоге, сделал из Вэн Нина Призрачного Генерало. Выглядело так, будто он пообещал и не хотел выглядеть глупо, не выполнив это обещание.

А, между тем, Вэн Нин был тем, кто всегда был на стороне Вэй Ина, и всегда бы остался на его стороне. Я не верю, что между ними не образовалось хотя бы чего-то похожего на дружбу, заботу и внимание по отношению друг к другу. В каноне. опять-таки, что-то такое было, но столь поверхностно, что будто и не было.

Я не могу не сказать, что я тут придумал АУ, где Вэй Ин отбил гору, и образовал свой орден, вместо того, чтобы погибнуть. Поэтому, если так подумать, если что, то вы, в общем-то, можете даже быть ЖИВЫМ. Для этого мне достаточно просто забрать вас пораньше. И вообще, играть в таймлайне Старейшины Илин мне, скажем так, куда интереснее.

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

По моим ощущениям, в оригинале Вэй Ину никогда особенно не нравилось, что Вэн Нин привязался к нему, он совершенно не знал, что с ним делать. И вообще был достаточно равнодушен. Мне это не нравится. Меня это выбешивало. Я немного фанат этого персонажа, так что окружу всей свей любовью. Вот.

пост

Вэй Ин имеет исключительный талант, на самом деле у него много исключительных талантов, но этот, особо дорог сердцу. Он умеет улыбаться. Его улыбка имеет сотни и тысячи разных оттенков от банально веселых, до пренебрежительных, иногда ему достаточно улыбнуться, и достаточно проницательный человек сразу поймет, что он хочет сказать. Вэй Ину сложно было судить о проницательности Лань Вна Цзы — он был в глазах Вэй Усяня книгой на языке небожителей, которую сложно прочитать, а еще сложнее понять.

Вэй Ин улыбается ему и в этой улыбке читается: "как, подчас, любопытно складывается судьба, когда-то я искал твоего внимания, а ты отгонял прочь, а нынче мне от тебя нигде не скрыться."

Вэй Ин в последние годы все больше и больше предпочитал уединение, что было его общительному характеру совсем не свойственно. Хотелось бы сказать, что он наконец-то понял заветы Гу Су о медитации и вечном душевном покое, но это было бы ложью. Скорее он просто устал и, отсиживаясь, переживал все изменения, что свалились на него в последние годы. Оплакивал тех, кого не успел оплакать.

— Эх, Лань Чжань, Лань Чжань, — он качает головой в мнимой беззаботности, — Кто же так подкрадывается к человеку? Не знал бы я тебя, так подумал бы, что ты охотишься за мной, — Вэй Ин, будем честны, не горел желанием говорить с Лань Чжанем о темном пути. Буквально каждая их встреча начиналась и кончалась тем, что они обсуждали эту тему. И встреч этих было на порядок больше, чем Вэй Ин рассчитывал.

Взгляд Вэй Ина был чистый и открытый, но на дне этих глаз плясали алые огоньки. Война на всех них оставила свой след — на ком-то больше, на ком-то меньше. Вэй Ин лишился в процессе семьи, пусть не родной, но дорогой сердцу, лишился он и доверия брата, который, пока был одержим местью, все еще принимал его, но теперь, когда Юн Мэн был отомщен, взгляд его все больше становился отдаленным.

Как будто с каждым днем он видел в нем все меньше брата, и все больше адепта темного пути. Это вызывало у него горький, полный злобы смешок. Он чувствовал, как над его головой сгущались тучи — раньше его "темный путь" был полезен, а теперь представлял угрозу.

Он не брался утверждать точно, но может и Лань Чжань тут ради этого. Они ведь никогда не были друзьями, да? Второй нефрит всегда с легкостью отвергал его дружбу, так что может измениться теперь?

Вэй Ин не хотел признавать, что война выжгла его сильнее, чем он думал. Что сделала его параноиком, что видит всюду врага. Не хотел признавать, что он чувствует себя...одиноким, злым, расстроенным. Что ему не хватило, что будь его воля, он заставил бы тех, кто убил родителей Дзян Чена, страдать снова и снова.

Лишь остатки рассудка и то, что в глазах Ян Ли он не хотел стать совсем чудовищем, не давали ему окончательно провалиться во тьму.

— Может, мы хотя бы выпьем? — оглядев своего спутника с ног до головы, он, усмехнувшись, поправился, — Ну, или поедим?

Вэй Ин готов был даже станцевать, только бы не обсуждать путь тьмы снова. Он слышал уже все, что о нем можно сказать, но когда-то давно он выбрал его, и не собирается отступать от своих слов и действий. В отличие от тех, кто благосклонно относился к нему лишь тогда, когда он был полезен.

Отредактировано Wei Wuxain (27.05.20 04:41)

+1

6

https://funkyimg.com/i/35cU1.jpg

MO DAO ZU SHI
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
jin zixuan;
человек, наследник Ланьлина

Молодой высокомерный наследник Ланьлина, который ушел из жизни слишком рано, так и не успев доказать, каким бы хорошим (или плохим?) главой клана ты был бы. Между тем, будучи гордецом, ты не лишен чести и достоинства, куда большего, чем у твоего отца. Твоя история печальная, смерть трагичная и я, увы, приложил к этому руку. Но мы можем попытаться переписать ее, ведь так?

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

Написал немного, потому что вообще не надеюсь, что кто-нибудь придет. Но мне всегда нравился этот персонаж, в сериале он куда мягче и мне всегда казалось, что там он скорее не горделивый, а просто совершенно не умеющий говорить с людьми. Все же, его выращивали в слишком особенных условиях, окружая удушливой заботой.
На самом деле, хочу сыграть АУ, где Вэй Ин создал свой демонический клан и отбил гору. А таких условиях ты можешь даже быть жив. Также было бы интересно все-таки сделать тебя главой клана и вообще, не бойся того, что персонаж мертв, АУ, где он жив можно придумать достаточно. В АУ даже пейринг сыграл бы, потому что, почему нет? Бьет вообще значит любит хдд!

Пост

Вэй Ин имеет исключительный талант, на самом деле у него много исключительных
талантов, но этот, особо дорог сердцу. Он умеет улыбаться. Его улыбка имеет сотни и тысячи разных оттенков от банально веселых, до пренебрежительных, иногда ему достаточно улыбнуться, и достаточно проницательный человек сразу поймет, что он хочет сказать. Вэй Ину сложно было судить о проницательности Лань Вна Цзы — он был в глазах Вэй Усяня книгой на языке небожителей, которую сложно прочитать, а еще сложнее понять.

Вэй Ин улыбается ему и в этой улыбке читается: "как, подчас, любопытно складывается судьба, когда-то я искал твоего внимания, а ты отгонял прочь, а нынче мне от тебя нигде не скрыться."

Вэй Ин в последние годы все больше и больше предпочитал уединение, что было его общительному характеру совсем не свойственно. Хотелось бы сказать, что он наконец-то понял заветы Гу Су о медитации и вечном душевном покое, но это было бы ложью. Скорее он просто устал и, отсиживаясь, переживал все изменения, что свалились на него в последние годы. Оплакивал тех, кого не успел оплакать.

— Эх, Лань Чжань, Лань Чжань, — он качает головой в мнимой беззаботности, — Кто же так подкрадывается к человеку? Не знал бы я тебя, так подумал бы, что ты охотишься за мной, — Вэй Ин, будем честны, не горел желанием говорить с Лань Чжанем о темном пути. Буквально каждая их встреча начиналась и кончалась тем, что они обсуждали эту тему. И встреч этих было на порядок больше, чем Вэй Ин рассчитывал.

Взгляд Вэй Ина был чистый и открытый, но на дне этих глаз плясали алые огоньки. Война на всех них оставила свой след — на ком-то больше, на ком-то меньше. Вэй Ин лишился в процессе семьи, пусть не родной, но дорогой сердцу, лишился он и доверия брата, который, пока был одержим местью, все еще принимал его, но теперь, когда Юн Мэн был отомщен, взгляд его все больше становился отдаленным.

Как будто с каждым днем он видел в нем все меньше брата, и все больше адепта темного пути. Это вызывало у него горький, полный злобы смешок. Он чувствовал, как над его головой сгущались тучи — раньше его "темный путь" был полезен, а теперь представлял угрозу.

Он не брался утверждать точно, но может и Лань Чжань тут ради этого. Они ведь никогда не были друзьями, да? Второй нефрит всегда с легкостью отвергал его дружбу, так что может измениться теперь?

Вэй Ин не хотел признавать, что война выжгла его сильнее, чем он думал. Что сделала его параноиком, что видит всюду врага. Не хотел признавать, что он чувствует себя...одиноким, злым, расстроенным. Что ему не хватило, что будь его воля, он заставил бы тех, кто убил родителей Дзян Чена, страдать снова и снова.

Лишь остатки рассудка и то, что в глазах Ян Ли он не хотел стать совсем чудовищем, не давали ему окончательно провалиться во тьму.

— Может, мы хотя бы выпьем? — оглядев своего спутника с ног до головы, он, усмехнувшись, поправился, — Ну, или поедим?

Вэй Ин готов был даже станцевать, только бы не обсуждать путь тьмы снова. Он слышал уже все, что о нем можно сказать, но когда-то давно он выбрал его, и не собирается отступать от своих слов и действий. В отличие от тех, кто благосклонно относился к нему лишь тогда, когда он был полезен

+1

7

https://funkyimg.com/i/35cqB.png https://funkyimg.com/i/35cqC.png https://funkyimg.com/i/35cqD.png https://funkyimg.com/i/35cqE.png

NARUTO
http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
HIDAN;
ниндзя-отступник, главная содержанка фандома, культист с кукухой, которая съехала настолько, что сделала оборот вокруг земного шара и каким-то образом встала на место.

багряная пелена перед глазами, холод металла на обнаженной коже — приятно в первую очередь слышать предсмертные хрипы, чуть позже — переступать через трупы поступью легкой, наблюдать неотрывно за лужами грязной крови, ледяное касание лезвий к тысячам рваных ран, вычерченные на земле древние символы, бережно, разумеется, мягко, его бог рычит утробно под горами тел на дороге к небесным угодьям, его бог рвёт зубами глотки и сжимает хватку на сердце, мало, мало, всегда до невозможного мало; цепляется грубо за ошмётки плаща, смеётся на выдохе хрипло — люди должны опускаться перед ним на колени за возможность разделить с ним его шрамы, места священные строятся на костях изначально, агония заложена в фундамент и болью исписаны стены, хидан не знает ничего правильнее, хидан не знает ничего вернее.

бесцеремонность обрядов перед иссохшими веками павших в молебных позах, отрешенность личного перед ликами святых с живой плотью в зубах и оттиском кровоточащих порезов на согбенных перед силами высшими плечах, рисует пентаграммы собственной кровью, упивается чужими криками ради него, во имя него — холстом всегда служат чужие оголенные нервы, орудия смерти с тем же успехом могут оказаться кистью; достигает упоения лишь в минуты отречения от жалкой смертной сущности лживой человечности, они были посланы для служения и служением же должны определяться — падать ниц, падать замертво, сопротивление предопределяет поражение, когда тьма окутывает кости изнутри и выворачивает внутренности с тихим садизмом извращённой святости. не могут понять; не могут принять также — только и остаётся биться агонически на пыльной земле под его ногами, только и остаётся обращаться никчемным компостом для его восхождения.

животное удовлетворение — от опускающихся на тонкую кожу ударов плетей, от растоптанных в прах мертвых сердец.

хидан называет во снах имя джашина.
так разделяет с ним вечность.

http://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

окей, во-первых, я люблю хидана как персонажа: в первую очередь за то, что он настолько ебнутый на голову, что идей на игру с ним не оберешься при всем желании. я согласен буквально на все в рамках платонического, разумеется (no homo), от отыгрыша каноничных событий до ау без правил и ограничений. хотите выжить? организуем. хотите потанцевать на костях своих жертв? ради бога, я только за. хотите собраться побухать, пособачиться в повседневном сеттинге и покрысить на тупых мужиков напарников? даже спрашивать не надо. я человек творческий и идейный, от чего страдают все мои соигроки, потому что я буду приходить к вам в четыре часа утра под окно с идеями для эпизодов и стоять там, пока вы не обратите на меня внимание, так что если вам такое нравится — жду вас преданно у себя в личке или в гостевой.

пост

воздух рвётся частями.

три секунды до выстрела, пять секунд после — точечный взрыв сверхновой на выжженной поверхности погасшего солнца; мечется сбившееся дыхание, мечутся перед глазами осколки и пыль, тянет чужое тело на пол, слышит сдавленный хрип — слишком медленно — пуля входит около сердца, но сасори в этом случае переживать все равно особо не о чем, сложно сдохнуть, если ты бессердечный обмудок, дейдара смотрит на кровь под пальцами, дейдаре хочется взорвать все к чертям, но это не новости. отмеряет время счетом про себя — один, два, три, один, два, ебаный танец на блядских костях — рука тянется к детонатору на поясе, пейн просит обойтись без жертв, но ублюдки нарвались сами, через пару минут здесь все взлетит на воздух, и ему абсолютно похуй на количество трупов, которые достанут из-под развалин — он ненавидит, когда все катится по пизде, искусство дело тонкое, мельчайшие расчеты, вычисления точные до лишнего вздоха, стекло разлетается на куски, взрывная волна проходится по нервным окончаниям, все замирает на мгновение для того, чтобы переродиться заново в череде алых всполохов на фоне закатного неба. приходится отвернуться; ладонь пережимает входное отверстие, другая ложится на чужие губы, снайперу за окном ни к чему знать о сбитой траектории и рваном дыхании тела под ним, он ненавидит каждую ебаную секунду, пока где-то за спиной полыхает раскалённый спертый воздух, пока на парапет осыпается лавина бетонных обломков, а ему не позволено даже взглянуть.

номер какузу стоит на быстром наборе, и это явный сигнал, что все идёт не по плану непозволительно часто — сасори рычит тихо от боли на его плече, но это почти того стоит, покидать горящие здания ему нравится до дрожи в руках и помутившегося взгляда — выдаёт хриплое:

пейн опять проебался с разведкой. ситуация критическая, подбрось до базы, будь другом, мм?

злость бьется о стенки черепной коробки тысячей сорвавшихся с цепи голодных до смерти псов, ублюдки знали, это выводит его до зубного скрежета и побелевших костяшек, их дело — скрываться в тенях и после ходить по усеянным телами кладбищам, под блядским светом прожектора они теряются неизменно, слепит, слепит, разбивается о слепоту мириадами вспышек среди непроглядной в остальном темноты, с тем же успехом загоняются под ногти иглы и связываются за спиной запястья, беспомощность выжигает глазницы изнутри, двери ловушки захлопываются с их первым шагом — когда он найдет крысу в чужих рядах, от неё ничего не останется, спустившего курок человека он будет убивать медленно — провести ножом по шее, наложить швы позже, считать вслух секунды до взрыва зашитой внутрь бомбы и смеяться, смеяться. не сейчас, разумеется; хидан ругается от количества крови, какузу качает головой и достаёт скальпель — пейн будет в ярости, но дейдаре похуй, он на это дерьмо не подписывался.

выдыхает позже, откидываясь на потертую простыню.
следующие недели обещают быть омерзительно долгими.

***

я как человек тонкой душевной организации такой хуйни просто не понимаю.

его тошнит: от запаха лекарств, от стылого воздуха в отвратительно привычной обстановке серой больничной палаты, от чужих раздражённых взглядов и язвительного тона брошенных вскользь недовольных замечаний; его тошнит: от скуки, постоянства, прикованности к неподвижному телу на койке напротив, сухость бездействия замирает в груди холодным разбитым о потрескавшиеся плиты льдом, он не помнит, сколько проходит дней, он теряется в ебаном бесконечном потоке пролетающих мимо минут, пока конан возится с препаратами где-то рядом и сасори не становится лучше через три дня, неделю, две — пейн жмёт плечами в ответ на его злость, говорит, никто не мешал вам следить за ситуацией лучше, дейдара ненавидит ожидание чуть больше, чем тянущееся красной нитью желание спалить пару домов в округе из остаточной желчной обиды, дейдару, впрочем, к повороту следующему никто не готовит — шины скрипят перед крутым обрывом, все срывается с рельс так же резко, как остановилось раньше, и снова бьют под дых впивающиеся в легкие ржавые цепи, будь послушным, исполняй приказы, чужой голос для тебя закон в той же мере, что смертная казнь, честное слово, нахуй тебя и твои глаза.

серые у одного, чёрные у второго; имя итачи учихи — его главный ебаный триггер, загнанные под рёбра точные удары, приставленный к виску револьвер, снова чувствует, как выскальзывает контроль из ослабевших пальцев, снова оседает на землю не в силах подняться, кажется — своя ладонь опускается на свою же глотку, кажется — не вздохнуть, ни выдохнуть, цепляться ногтями за онемевшую кожу, в чужих глазах ничего, кроме надменности, кроме безразличия, его просветили насквозь, взяли сердце в ладони и вместо весов кинули ошмётком гнилой плоти на сраную свалку, чужое превосходство давит тяжестью сорок четвёртого калибра и скованных за спиной рук, смотрит на себя со стороны, непрошеный гость в своём же подсознательном, выставили на порог, захлопнули дверь тут же. имя итачи учихи — его главный ебаный триггер, и бумагу с уведомлением о назначенной миссии он сжигает с особым удовольствием; сасори тянется к оседающему на пол пеплу, не то чтобы у тебя был здесь выбор, дейдара знает об этом прекрасно сам, но менее паршиво от этого не становится.

что-то о том, что кисаме объявлен в розыск,
что-то о том, что поднимать лишний шум нежелательно,

пусть оно катится нахуй.

итачи выходит на связь через пару дней, и в глазах у него все та же усмешка — дейдара ненавидит, и ненавидит, и ненавидит, и хочет привязать ублюдка к атомному реактору, чтобы после смотреть, как все сгорит, и никогда не отводить взгляд.

***

взрывчатые вещества по природе своей ядовиты — он находит это ироничным до ужаса; мимолетность смерти определяется руками мастера, для того, чтобы обратить медленное в мгновенное достаточно одной искры, формы искусства берут своё начало из одних реагентов и приходят к логическому завершению в братских могилах, от лживых обещаний вечности его тошнит в той же мере, в какой приводят в восторг творения временного, есть что-то безмерно интимное в исчислении конечной дозы исходного вещества — пыль оседает на увеличительные линзы встроенного в кожу аппарата, гексоген оседает белыми следами на резине перчаток, его лучшая работа также станет работой финальной, и в мире не найдётся ничего красивее. план приходит в голову моментально, отказывается исчезать из неё после, он думает — только об этом, он думает — чужое присутствие не способно ему помешать.

туман выедает глаза и опускается влажной пеленой перед взором; страна, в которую они прибывают, заслуживает своё прозвище с избытком — выследить главу местного синдиката, избавиться от охраны, закончить дело одним выстрелом в голову, задача до невозможности простая с гипнозом учихи теряет любую сложность, его аура чужого самодовольства бесит все так же, как и в тот день, скручивает что-то внутри, вязнет горьким привкусом во рту и оставляет задыхаться от ненависти в темном пространстве тесной комнаты местного притона — ему не отводят требующих бесшумности миссий, но ситуация не позволяет выбирать. огрызается в ответ на каждое брошенное слово, чувствует на себе тяжесть все того же взгляда — знает, будь на то воля итачи, от него бы уже ничего не осталось, знает также, будь на то его воля, в чужих разорванных на части останках не узнали бы человека при всем желании; связанные вместе, скованные по рукам, забытые в тесном помещении запертого на тяжёлый замок подвала — ни входа, ни выхода — только равнодушная необходимость уживаться, только мертвое безразличие ебаной бесчувственной судьбы.

если ублюдок думает, что все пойдёт так, как он того хочет, то его ждёт охуительно большой сюрприз.

в отеле, где останавливается цель, шумно и людно, не затихают ни на секунду голоса, мелькают бесконечно сотни одинаковых силуэтов — если нужно что-то спрятать, спрячь это посреди толпы — ход разумный, а оттого бесконечно банальный; дейдара улыбается, вдыхая полной грудью в последний раз, жмёт плечами в ответ на немой вопрос в чужом взгляде, размеренный ход настенных часов кажется сейчас единственной имеющей значение музыкой. никто не задаёт лишних вопросов, никто не оборачивается на них среди залитых светом пустеющих коридоров, в древности используют пытки чтобы добиться того, для чего учихе достаточно пару раз взмахнуть пальцами — узнать имя и номер комнаты, пройти мимо выставленного у неё поста. загорается кнопка лифта.

слышится характерный щелчок.

эй, итачи, — у него в голосе ебаный тысячелетний голод, вгрызается в горло изнутри, заполняет ядовитым дымом простреленные яростью легкие, жжется, жжется, кажется родным в своей фатальности, дейдара смеётся, когда чувствует напряжение в чужой позе, дейдара смеётся от того, с каким неистовством ситуация оборачивается в его пользу, ему нечем себя оправдать, но ему так бесконечно похуй, ничто не затмит удовольствия от загнанности в этих блядских чёрных глазах. — какими были бы твои последние слова, мм?

тянется к детонатору на поясе.
считает про себя, один, два, три, один, два, очередная пляска на празднике смерти, очередной вальс среди траурных одеяний.

первый этаж исчезает в огне ровно через семнадцать секунд.

+1


Вы здесь » faceless crossover » акции » нужные персонажи;